Отелям стоит учитывать личные пожелания туристов! | Anyway
Задать вопрос:
Личный кабинет

Отелям стоит учитывать личные пожелания туристов!

nterContinental Hotels Group провела глобальное исследование, в котором приняли 7000 туристов из различных стран мира, и определила ключевые потребности и предпочтения современного туриста. В наше время требования к международным гостиничным сетям у туристов довольно высоки. Компания InterContinental Hotels Group (IHG) провела новое исследование. По результатам данного исследования было установлено, что в прежние времена приоритетными считались два фактора сервис на уровне международного стандарта, и соответствие национальным традициям и особенностям каждого отдельного рынка. Но теперь из-за стремительного развития технологий, для каждого, кто предоставил возможность персонализировать свои запросы, приоритетом является учёт индивидуальных потребностей каждого путешественника. Прошлогодний отчет компании IHG «Экономика сближения» четко обозначал новую модель взаимодействия брендов с потребителями — выстраивание доверительных отношений. Большинство сделанных выводов стали основой исследования «Построение доверия: ключ к построению успешных отношений с потребителем в экономике сближения». В процессе данного исследования IHG пыталась разобраться в ожиданиях потребителей всего мира от крупных сетей, и как выяснилось, большинство туристов выбирает отели, которые учитывают все их личные предпочтения.

Примерно 59% опрошенных считают, что проживание в отеле гораздо комфортнее, если им предоставляют услуги, учитывая их личные предпочтения, а у 54% заявили, что индивидуальный подход создаёт впечатление того, что их ценят как клиентов. Понятие «персональный подход» определяется туристами по-разному, в зависимости от страны проживания и возраста. Туристы в возрасте от 18 до 34 лет заинтересованы в доступе к персональному контенту. А вот пожилых людей больше беспокоит наличие здоровой пищи.

Довольно требовательными оказались туристы развивающихся стран: 64% опрошенных из Китая и 62% из Бразилии считают, что их пребывание в гостинице должно быть адаптировано под их индивидуальные предпочтения, в то же время для туристов из Америки и Великобритании этот показатель составляет всего 43% и 42% соответственно. Туристы из развивающихся стран также ценят персонализацию намного выше, чем туристы развитых государств. Этого мнения придерживаются 62% туристов из Китая, 54% из Бразилии и 46% из ОАЭ.

Главный исполнительный директор IHG Ричард Соломонс отметил, что проведенное исследование показывает, что путешественники хотят, чтобы гостиничные бренды выполняли свое обещание о предоставлении высококачественного сервиса. Всё больше потребителей ждут от мировых гостиничных сетей учёта всех трёх факторов, и индивидуального подхода к запросам каждого гостя соответствия сервиса в зависимости от места пребывания, независимо от цели визита, в том числе. Туристы желают, чтобы гостиничные сети работали в трёхмерном формате. Именно в результате этого компанией IHG были созданы бренды HUALUXE Hotels & Resorts и EVEN Hotels, именно поэтому все отели группы уделяют особое внимание индивидуальному подходу с применением всех современных технологий.

 

При проведении исследования было установлено, что у всех туристов различные мнения о том, какие именно аспекты пребывания в гостинице должны быть персонализированы. Для американцев одним из важных факторов является возможность выбора точного времени заселения и выезда из гостиницы. Для британцев немаловажную роль играют какие-то приятные мелочи. Для россиян довольно важно наличие путеводителей на русском языке. А вот для жителей Китая важным фактором является наличие интерактивных приложений, при помощи которых они с лёгкостью могли бы находить самые интересные достопримечательности. Неважно, в каком направлении туристы держат свой путь, в любом случае от отелей ожидается качественный сервис. Большинство опрошенных, а это 71%, абсолютно уверены, что подобное ожидание могут гарантировать только международные бренды. Около 60% опрошенных сообщили, что предпочитают предсказуемость во время поездок.

 

И, несмотря на всю важность неизменного качества предоставляемых услуг, путешественники против шаблонного пребывания в отеле. Туристы из развивающихся стран осмысленно выбирают крупные мировые гостиничные сети, поскольку уверены, что именно в подобных гостиницах учитываются национальные вкусы, обычаи и культурные особенности. Это 68% туристов из Бразилии, 60 % жителей ОАЭ и 58 % туристов из Китая. И чем больше бренд проявляет уважение к местной культуре, тем больше туристы будут доверять такому бренду.

Блог
03.04.2022
Безкоштовне житло для українців
Ми знаємо і розуміємо, наскільки складно знайти житло в Європі, тому ділимося з вами перевіреними ресурсами, де можна знайти безкоштовне житло або з великими знижками.…
02.04.2022
Дорогие наши друзья! Мы снова выходим на связь!
Когда-то нас с вами объединила общая мечта - видеть прекрасный мир, посещать другие страны, путешествовать! Сегодня, независимо от того, кто где находится, мы тоже едины…
17.02.2022
50 причин, почему вы будете путешествовать только с AnyWay!
1. Входим в 10-ку лучших турагентств Харькова по версии портала top20.kh  2. Досконально изучаем отельную базу популярных и экзотических направлений. 3. Лично инспектируем отели и…
04.02.2022
ТОП-мест для инстаграмных фото в Дубай!
Дубай – один из самых фотогеничных городов мира, влюбляющий с первого взгляда и навсегда. "Поймайте" за шпиль Burj Al Arab Сделать фото на фоне знаменитого…
04.02.2022
Тренды в туризме на 2022 год
В туризме, как и в моде, есть свои тренды и модные направления. Что же нас ждёт в 2022 году и что будет на пике популярности? 1.…
19.12.2021
Фантастический Занзибар! Чем удивил остров Ульяну Полушину?
Занзибар не зря называют африканскими Мальдивами: безлюдные пляжи и открывающиеся вокруг виды просто потрясают. Если вы хотите: Обомлеть от фантастической красоты Индийского океана! Искупаться в…
29.11.2021
Каппадокия: впечатления от полета на воздушном шаре!
На рассвете над долинами Каппадокии в небо поднимаются от 50 шаров до 150 шаров, всё зависит от наплыва туристов. Всего их 350 в Каппадокии и…
22.11.2021
Чек-лист по Каппадокии!
Состоялся наш первый авторский групповой тур в Каппадокию и мы с радостью рассказываем вам об этом регионе и делимся советами! Каппадокия - уникальная вулканическая местность…
22.11.2021
Анти-ТОП отелей Шарм Эль Шейха!
Наша менеджер Леся побывала в каждом из этих отелей и отметила существенные минусы. Ваше мнение может отличаться от нашего. Но эти отели мы точно не…
22.11.2021
Записки турагента: отели Шарм Эль Шейха, заслужившие рекомендацию!
Менеджер AnyWay Алеся лично провела инспекцию рядя отелей Шарм Эль Шейха, и вот, что отметила об отелях, которые мы смело можем вам рекомендовать! Steigenberger Alcazar…