Отелям стоит учитывать личные пожелания туристов! | Anyway
Задать вопрос:
Личный кабинет

Отелям стоит учитывать личные пожелания туристов!

nterContinental Hotels Group провела глобальное исследование, в котором приняли 7000 туристов из различных стран мира, и определила ключевые потребности и предпочтения современного туриста. В наше время требования к международным гостиничным сетям у туристов довольно высоки. Компания InterContinental Hotels Group (IHG) провела новое исследование. По результатам данного исследования было установлено, что в прежние времена приоритетными считались два фактора сервис на уровне международного стандарта, и соответствие национальным традициям и особенностям каждого отдельного рынка. Но теперь из-за стремительного развития технологий, для каждого, кто предоставил возможность персонализировать свои запросы, приоритетом является учёт индивидуальных потребностей каждого путешественника. Прошлогодний отчет компании IHG «Экономика сближения» четко обозначал новую модель взаимодействия брендов с потребителями — выстраивание доверительных отношений. Большинство сделанных выводов стали основой исследования «Построение доверия: ключ к построению успешных отношений с потребителем в экономике сближения». В процессе данного исследования IHG пыталась разобраться в ожиданиях потребителей всего мира от крупных сетей, и как выяснилось, большинство туристов выбирает отели, которые учитывают все их личные предпочтения.

Примерно 59% опрошенных считают, что проживание в отеле гораздо комфортнее, если им предоставляют услуги, учитывая их личные предпочтения, а у 54% заявили, что индивидуальный подход создаёт впечатление того, что их ценят как клиентов. Понятие «персональный подход» определяется туристами по-разному, в зависимости от страны проживания и возраста. Туристы в возрасте от 18 до 34 лет заинтересованы в доступе к персональному контенту. А вот пожилых людей больше беспокоит наличие здоровой пищи.

Довольно требовательными оказались туристы развивающихся стран: 64% опрошенных из Китая и 62% из Бразилии считают, что их пребывание в гостинице должно быть адаптировано под их индивидуальные предпочтения, в то же время для туристов из Америки и Великобритании этот показатель составляет всего 43% и 42% соответственно. Туристы из развивающихся стран также ценят персонализацию намного выше, чем туристы развитых государств. Этого мнения придерживаются 62% туристов из Китая, 54% из Бразилии и 46% из ОАЭ.

Главный исполнительный директор IHG Ричард Соломонс отметил, что проведенное исследование показывает, что путешественники хотят, чтобы гостиничные бренды выполняли свое обещание о предоставлении высококачественного сервиса. Всё больше потребителей ждут от мировых гостиничных сетей учёта всех трёх факторов, и индивидуального подхода к запросам каждого гостя соответствия сервиса в зависимости от места пребывания, независимо от цели визита, в том числе. Туристы желают, чтобы гостиничные сети работали в трёхмерном формате. Именно в результате этого компанией IHG были созданы бренды HUALUXE Hotels & Resorts и EVEN Hotels, именно поэтому все отели группы уделяют особое внимание индивидуальному подходу с применением всех современных технологий.

 

При проведении исследования было установлено, что у всех туристов различные мнения о том, какие именно аспекты пребывания в гостинице должны быть персонализированы. Для американцев одним из важных факторов является возможность выбора точного времени заселения и выезда из гостиницы. Для британцев немаловажную роль играют какие-то приятные мелочи. Для россиян довольно важно наличие путеводителей на русском языке. А вот для жителей Китая важным фактором является наличие интерактивных приложений, при помощи которых они с лёгкостью могли бы находить самые интересные достопримечательности. Неважно, в каком направлении туристы держат свой путь, в любом случае от отелей ожидается качественный сервис. Большинство опрошенных, а это 71%, абсолютно уверены, что подобное ожидание могут гарантировать только международные бренды. Около 60% опрошенных сообщили, что предпочитают предсказуемость во время поездок.

 

И, несмотря на всю важность неизменного качества предоставляемых услуг, путешественники против шаблонного пребывания в отеле. Туристы из развивающихся стран осмысленно выбирают крупные мировые гостиничные сети, поскольку уверены, что именно в подобных гостиницах учитываются национальные вкусы, обычаи и культурные особенности. Это 68% туристов из Бразилии, 60 % жителей ОАЭ и 58 % туристов из Китая. И чем больше бренд проявляет уважение к местной культуре, тем больше туристы будут доверять такому бренду.

Блог
29.06.2021
Черногория: что посмотреть в жемчужине Адриатики!
Черногория - волшебная страна! Манящий шепот лазурных волн Адриатического моря, соперничество морской и небесной синевы, завораживающие горные ландшафты, чистейшие реки и озера,  безупречные пляжи и живописные…
12.06.2021
Что посмотреть на Крите? Мини-гид от AnyWay!
Лето – золотое время для посещения Средиземноморья в частности и путешествия на греческий остров Крит! Особенно сейчас, когда Греция вышла из жестких карантинных ограничений и…
31.05.2021
Летим на Кипр! Чем вас порадует этот удивительный остров?
Остановить время, чтобы бесконечно наслаждаться этим ласковым морем, нежным солнцем, чудесными пейзажами и особенным ощущением спокойствия, безмятежности, уединения и гармонии. Именно такие мысли возникают на…
21.05.2021
Дарим Weekend в Стамбуле на двоих!
Друзья! 24 мая нам исполняется 13 лет! Мы решили, что лучший способ отметить День рождения - подарить вам крутые подарки! Мы все время стараемся быть…
12.04.2021
Обращаем внимание туристов! ПЦР или самоизоляция по прилету!
С 24 марта 2021 года все граждане Украины, возвращаясь из-за границы, должны предоставить результат негативного ПЦР тестирования, сделанного не более, чем за 72 часа до…
12.04.2021
Личный кабинет для каждого клиента!
Ура! Мы создали личный кабинет для каждого нашего клиента. Теперь вам в онлайн режиме через наш сайт www.anyway.com.ua  будет доступна информация: - ваши путешествия; -…
26.01.2021
Раннее бронирование 2021! Предоплата 0% до 31.01!
"Готовь сани летом" - эта поговорка идеально отражает суть акции раннего бронирования. Если вы хотите максимально выгодно отправиться на летний отдых, позаботиться о туре нужно…
29.12.2020
Подарочные сертификаты со скидкой -50%
Новый год на носу, а ваш список готовности такой: - ёлка - все для "оливье" - подарки родным С ёлкой и оливье не поможем, а…
29.12.2020
Как выбрать и забронировать тур?
Вы не ошибетесь, если отправитесь на отдых в отель, который подберем для вас мы! Первый делом необходимо оставить заявку менеджеру. Сделать это можно несколькими способами:…
14.12.2020
Куда улететь на Новый год?
До Нового года совсем мало времени! Сегодня мы можем со спокойствием выдохнуть - локдауна на новогодние праздники не будет, останавливать авиасообщение никто не собирается, осталось…