Задать вопрос:
Оставить заявку

Отелям стоит учитывать личные пожелания туристов!

nterContinental Hotels Group провела глобальное исследование, в котором приняли 7000 туристов из различных стран мира, и определила ключевые потребности и предпочтения современного туриста. В наше время требования к международным гостиничным сетям у туристов довольно высоки. Компания InterContinental Hotels Group (IHG) провела новое исследование. По результатам данного исследования было установлено, что в прежние времена приоритетными считались два фактора сервис на уровне международного стандарта, и соответствие национальным традициям и особенностям каждого отдельного рынка. Но теперь из-за стремительного развития технологий, для каждого, кто предоставил возможность персонализировать свои запросы, приоритетом является учёт индивидуальных потребностей каждого путешественника. Прошлогодний отчет компании IHG «Экономика сближения» четко обозначал новую модель взаимодействия брендов с потребителями — выстраивание доверительных отношений. Большинство сделанных выводов стали основой исследования «Построение доверия: ключ к построению успешных отношений с потребителем в экономике сближения». В процессе данного исследования IHG пыталась разобраться в ожиданиях потребителей всего мира от крупных сетей, и как выяснилось, большинство туристов выбирает отели, которые учитывают все их личные предпочтения.

Примерно 59% опрошенных считают, что проживание в отеле гораздо комфортнее, если им предоставляют услуги, учитывая их личные предпочтения, а у 54% заявили, что индивидуальный подход создаёт впечатление того, что их ценят как клиентов. Понятие «персональный подход» определяется туристами по-разному, в зависимости от страны проживания и возраста. Туристы в возрасте от 18 до 34 лет заинтересованы в доступе к персональному контенту. А вот пожилых людей больше беспокоит наличие здоровой пищи.

Довольно требовательными оказались туристы развивающихся стран: 64% опрошенных из Китая и 62% из Бразилии считают, что их пребывание в гостинице должно быть адаптировано под их индивидуальные предпочтения, в то же время для туристов из Америки и Великобритании этот показатель составляет всего 43% и 42% соответственно. Туристы из развивающихся стран также ценят персонализацию намного выше, чем туристы развитых государств. Этого мнения придерживаются 62% туристов из Китая, 54% из Бразилии и 46% из ОАЭ.

Главный исполнительный директор IHG Ричард Соломонс отметил, что проведенное исследование показывает, что путешественники хотят, чтобы гостиничные бренды выполняли свое обещание о предоставлении высококачественного сервиса. Всё больше потребителей ждут от мировых гостиничных сетей учёта всех трёх факторов, и индивидуального подхода к запросам каждого гостя соответствия сервиса в зависимости от места пребывания, независимо от цели визита, в том числе. Туристы желают, чтобы гостиничные сети работали в трёхмерном формате. Именно в результате этого компанией IHG были созданы бренды HUALUXE Hotels & Resorts и EVEN Hotels, именно поэтому все отели группы уделяют особое внимание индивидуальному подходу с применением всех современных технологий.

 

При проведении исследования было установлено, что у всех туристов различные мнения о том, какие именно аспекты пребывания в гостинице должны быть персонализированы. Для американцев одним из важных факторов является возможность выбора точного времени заселения и выезда из гостиницы. Для британцев немаловажную роль играют какие-то приятные мелочи. Для россиян довольно важно наличие путеводителей на русском языке. А вот для жителей Китая важным фактором является наличие интерактивных приложений, при помощи которых они с лёгкостью могли бы находить самые интересные достопримечательности. Неважно, в каком направлении туристы держат свой путь, в любом случае от отелей ожидается качественный сервис. Большинство опрошенных, а это 71%, абсолютно уверены, что подобное ожидание могут гарантировать только международные бренды. Около 60% опрошенных сообщили, что предпочитают предсказуемость во время поездок.

 

И, несмотря на всю важность неизменного качества предоставляемых услуг, путешественники против шаблонного пребывания в отеле. Туристы из развивающихся стран осмысленно выбирают крупные мировые гостиничные сети, поскольку уверены, что именно в подобных гостиницах учитываются национальные вкусы, обычаи и культурные особенности. Это 68% туристов из Бразилии, 60 % жителей ОАЭ и 58 % туристов из Китая. И чем больше бренд проявляет уважение к местной культуре, тем больше туристы будут доверять такому бренду.

Блог
26.01.2021
Раннее бронирование 2021! Предоплата 0% до 31.01!
"Готовь сани летом" - эта поговорка идеально отражает суть акции раннего бронирования. Если вы хотите максимально выгодно отправиться на летний отдых, позаботиться о туре нужно…
29.12.2020
Подарочные сертификаты со скидкой -50%
Новый год на носу, а ваш список готовности такой: - ёлка - все для "оливье" - подарки родным С ёлкой и оливье не поможем, а…
29.12.2020
Как выбрать и забронировать тур?
Вы не ошибетесь, если отправитесь на отдых в отель, который подберем для вас мы! Первый делом необходимо оставить заявку менеджеру. Сделать это можно несколькими способами:…
14.12.2020
Куда улететь на Новый год?
До Нового года совсем мало времени! Сегодня мы можем со спокойствием выдохнуть - локдауна на новогодние праздники не будет, останавливать авиасообщение никто не собирается, осталось…
02.12.2020
Бонусная система AnyWay
Наши постоянные туристы уже давно опробовали Бонусную систему в действии! Мы разработали программу, которая дает массу преимуществ, позволяет экономить на поездках и менять накопленные бонусы…
01.12.2020
Локдаун на Новый год: наши прогнозы
Друзья, как и вы, мы следим за новостями. Сейчас в правительстве и СМИ активно обсуждается возможность введения локдауна на новогодние праздники. Что это будет означать для…
02.11.2020
Топ-10 причин посетить Валенсию 3
Winter dreams Вместе с нашими экспертами вы прогуляетесь по рождественским ярмаркам и рассмотрите украшенные к праздникам витрины и улицы, узнаете, где готовят самый вкусный глинтвейн,…
16.04.2020
Экзотическая свадебная церемония на Шри-Ланке!
Экзотический свадебный тур на Шри-Ланку Символическая свадебная церемония на пляже в регионе Бентота - отличный способ, чтобы самый важный день остался в памяти на всю…
13.03.2020
Туроператор Join UP о работе в условиях вспышки коронавируса COVID-19.
Ведущий туроператор Join UP дал ответы на самые важные вопросы относительно полетной программы и бронирования туров в условиях вспышки коронавируса.   Будет ли оптимизация полетной…
11.01.2020
Классные отели Турции для взрослых с вылетом в мае!
Лучшие отели Турции для взрослых Друзья, мы всегда очень внимательно подбираем предложения, которые направлены на семейный отдых с детьми. И часто получается так, что в…