Женщины более организованы, планируют более дальновидно и отличаются с точки зрения их приоритетов путешествий, согласно результатам опроса более 1000 деловых путешественниц по заказу British Midland Regional (BMI) — британской авиакомпании — чтобы понять поведение и потребности женщин, путешествующих в рамках деловых поездок. Независимые исследования показывают, что женщины имеют свои собственные привычки, которые отличают путешествующих туристов женского пола от своих коллег-мужчин. Четверть путешественниц летают больше сейчас, чем пять лет назад, и женщины, как правило, планируют свои деловые поездки далее заранее, чем мужчины, с 39 процентами составляющих планы своих деловых поездок менее чем за четыре недели до начала путешествия, по сравнению с 20 процентами мужчин, которые, как правило, планируют всего за несколько дней вперед. В то время как 28 процентов женщин чувствуют себя в безопасности, находясь за рубежом для бизнеса, 15 процентов предпочитают путешествовать с компаньоном. Адаптивность женщин к путешествиям подчеркнута в исследовании Carlson Wagonlit Travel (CWT), которое предположило, что мужчины гораздо больше озабочены статусом при полете, выбирая чаще путешествия в премиум-классе, чем их коллеги-женщины. Что касается деликатных тем, то четверть респонденток заявили, что туалет в самолете, не разделенный отдельными комнатами для людей разного пола, абсолютно не беспокоит их. Однако, десять процентов приветствовали бы отдельные участки сидений в салоне самолета для женщин. «Это исследование показывает, что существуют небольшие различия, которые могут сделать нас всех абсолютно разными, — сказал Кэтал О’Коннелл, генеральный директор BMI. — Есть тонкие различия в том, как мужчины и женщины путешествуют. Учитывая изменения в составе рабочей силы за последние годы, это, пожалуй, не удивительно, что туристическая отрасль пытается соблазнить женщин адаптированными под женщин номерами».
|